Перейти к основному контенту Перейти к левой колонке
На главную страницуКарта сайта

Двигатели для автомоделей от LRP

 

Американский журнал „XtremeRCCars“ протестировал все новые двигатели  от компании  LRPZ.28RSpec. 3 Truggyи в своем Майском номере этого года опубликовал общий вывод как: “самый возможно лучший результат с общим высшим баллом 10 !!!

Ниже приводится полный тест от имени г-на DerekBuono, исполнительный редактор:

“LRP– это компания за которой стоит следить. Кажется, что они ничего особенного  не делают, но начиная от контроллеров и кончая двигателями внутреннего сгорания , LRPприкладывает максимум усилий. Чтобы удовлетворить потребность потребителя как в цене так и в качестве. Когда я впервые протестировал их гоночный мотор .12 race, я был  wasпросто в шоке ото того как хорошо он работает. Он показл рекорд по мощности на тот момент времени. Когдапоявился Z.28R Spec. 3 Truggy моиожиданияоправдались. Изпрошлогоопытаязнал. Что они делают не только хорошую электронику, но и хорошие двигатели. И когда  Z.28 потерял клеймо ''Madeinltaly" . то как ни странно он не стал хуже  Ищите необходимую Вам мощность? Она находится в голубой коробке.”

Параметры

Хотя  Z.28RSpec. 3 и не был рожден в Италии , параметры у него те же , что и всегда. В коробке Вы найдете базовый двигатель для гонок – для тюнинга имеется  набор разных проходных сечений карбюратора, цанга для маховика и свеча. Снимите стикер и начинайте процесс обкатки двигателя.

Коленвал

Ничего особенного в коленвале не видно. Нельзя сказать, что только в нем и дело. Входное отверстие большое, нет на задней части специальных выборок или чего-либо еще для балансировки. Вы найдете три турбо отверстия для того, чтобы топливо более эффективно попадало в двигатель.

Шатун

Опять, ничего особенного, просто прочный коленвал, который может выдержать сверхнагрузки. Онимеетслегкаострыекраякакуобеденногоножа. Ноэтообъясняетсятем. Что любая ручная доработка увеличивает стоимость изделия.

Карбюратор

Карбюратор имеет защиту против перегрева,  LRPназывает это XTECthermalprotection. Дословный перевод: двойной материал карбюратора имеет температурный барьер, который помогает уменьшить температуру воздуха на входном отверстии карбюратора. Чем холоднее воздух и топливо на входе в двигатель . тем больше мощность , которую двигатель может выдать. Это традиционный 2-х игольный карбюратор. Все настройки очень плавные и все подвижные части карбюратора очень тщательно подогнаны друг к другу, что позволяет более тщательно производить настройки карбюратора.

Картер

Имеет достаточное количество ребер охлаждения, чтобы держать температуру ниже 200град.

Головкаохлаждения

Большая 10 реберная головка из алюминиевого литья обработана на станке для снижения веса и дополнительного охлаждения. Она достаточно велика , чем надо бы и слегка шероховатая поверхность.

ПоршеньиГильза

LRPназывает эту пару как  8+1 «портовую» конфигурацию, т.е. восемь передаточных и одно выхлопное отверстие. Глядя на гильзу Вы можете видеть некоторые отблески на отверстиях, которые могут показаться отрицательным моментом. Поршень не большой по сравнению с другими частями двигателя и выделяется из общего ряда.

Показателиработыдвигателя

Читая вышеприведенный текст Вы можете подумать, что я не «почувствовал» этот двигатель , но на самом деле как раз все наоборот. Данныйдвигательнапомнилмне. Что невозможно сконструировать что-то , что можно было бы заменить. Конечно, есть двигатели, которые дают больше мощности , но сколько они стоят? Двигатель  LRPэто то, что я бы назвал бюджетным двигателем , т.е разумная мощность за разумные деньги. После быстрой обкатки на стенде настало время поджать иглу и начать выдавать мощность. Результатвпечатлил. Потребовалось значительное количество настроек на верхнем и нижнем концах . чтобы двигатель «запел» . но когда я добился этого результата и начал производить тонкую настройку  , то он заработал просто так как надо. Окончательный результат дня был более чем -  1.87 л.с при 27,200 оборотах в мин., и огромной тягой порядка 70.77 унций на дюйм. Это больший цифры для двигателей данной ценовой категории. Для сравнения последний .28 «итальянец» побил  2.0 л.с. при тех же показателях тяги, но стоит он гораздо больше.

Заключение

LRPсейчас на верном пути. Их двигатели хорошие, и в зависимости от Вашего выбора вы найдете в номенклатуре LRPсамый лучший выбор . который имеется на рынке. Проще сказать так, что  Z.28Rготов дать Вам все что вы хотите от него получить. Мощность– вышесредней, цена– нижесредней. Конечно, имеются возможности для улучшения двигателя , так как он достаточно базовый. Technical Data:

Engine size:

4.59ccm (.28)

Bore/Stroke

18.5mm / 17.0mm

Power output*

3.95 hp

Number of ports

8+1 (8x transfer-, 1x exhaust-port)

Useable RPM range*

38.500

Crankcase

LRP XTEC.28 Heavy Duty, black coloured

Carburetor

XTEC thermal protected Competition slide carburetor with venturi inserts (7.5, 8.5 and 9.0mm included)

Piston

Fully CNC-machined, high silicium alloy

Exhaust

Rear

Connecting Rod

Fork shaped aluminium using double bushings

Crankshaft

13.0mm / 3 Turbo scoops / SG-shaft

Glowplug

LRP Standard style R6 (No. 35060)

Liner

ABC

Weight

450g

*Figures may vary depending on used fuel, muffler and tuning.

Order No.

Iem

32809

LRP Z.28R Spec.3 Truggy

 

2004—2024 © MDS
Сделано в студии Единорог